KOZZKO - магазин пряжи Наташи Кудиновой

Качественное вязание на заказ

Качественное вязание на заказ

Многие люди умеют вязать, многие готовы работать на заказ, но добивается успеха в этом деле далеко не каждый.


Сегодня мы поговорим о качестве вязания. Что это значит для вас, для клиента и для Успеха.


Казалось бы, все ясно, качество и есть качество. О чем тут говорить?


Качество вещи состоит из:


1 Качественного исполнения


- Вы правильно сняли мерки (или их правильно снял клиент). Если мерки снимает клиент - дайте ему схему (их много в интернете) где понятно нарисовано то, как снимать мерки.


- Вы аккуратно, технически верно связали изделие.


2 Качество материала


-Материал, из которого вы вяжете, должен быть отличным. Отличного качества.  Большая ошибка соглашаться вязать из некачественной пряжи, перевязывать изделия. Во-первых, такая вещь не будет носиться и хорошо выглядеть, а значит, вас не порекомендуют,  не оценят по достоинству работу. Во-вторых, вещь, выполненная на заказ, даже за небольшие деньги, скатается, растянется, сядет –  это имидж мастера.


-Вы правильно подобрали материал для изделия.


-Вы отвязали образцы и верно сделали расчет на изделие.


3 ВТО и сборка


-Вы сделали ВТО деталей или изделия, если оно вяжется целиком


-Сборка изделия идеальна – на изнанке нет узлов, швы аккуратные


Если вы отдаете изделие человеку на руки, то он легко сможет его померять и потрогать.

Если вы вяжете удаленно, то качественные фото изделия для вас точно так же важны, как и само изделие.


Неаккуратно разложенный свитер из кашемира на диване, рядом с котом – не самая лучшая подача. Про фото мы еще поговорим отдельно.


4 Упаковка


Придумайте стиль для своей упаковки. Если вы отдаете человеку заказ сами – положите его к кравтовый пакет или красивую коробку. Сверните изделие аккуратно, можно переложить его папиросной бумагой. Дайте клиенту почувствовать себя особенным. 



Я кладу в заказ открытку, подписанную от руки. Мне приятно написать теплые слова своим клиентам.


Если вы отправляете заказ по почте – позаботьтесь о сохранности.  Возможно, для вашего изделия нужна коробка или более прочный пакет.


5 Сопровождение


Сделайте памятку об уходе. Ваш клиент не знает о том, как нужно правильно стирать и сушить вещи. Будет очень жаль, если он сваляет в машине кардиган или шапку, сожжет утюгом шелковую майку.  


Ваш клиент обязательно оценит заботу и вернется к вам снова. И конечно с радостью вас порекомендует знакомым.


Успешного вязания на заказ!


 Ваш пряжный эльф - Наташа

Раздел: Советы по вязанию